Вышла первая версия 3dsmax плагина MultiTexture Map. Этот плагин предназначен для загрузки и назначения в случайном порядке нескольких текстур. Плагин работает с объектами и Material ID. В арсенале имеются инстурменты для измения гаммы, оттенка и насыщенности цвета текстур случайным образом. Плагин работает с 32 и 64 битными версиями Max9, max2008 и Max2009. Совместим с scanline, Vray, Brazil и FinalRender рендерами. Рендер MentalRay, на данном этапе разработки, не поддерживается. Скачать>>
Вышла новая версия VRayScatter. Теперь, появилась уникальная возможность создавать еще более сложные и реалистичные сцены, делая этот процесс легким как никогда. Интуитивно простой интерфейс, богатые возможности и отличный результат. Разработан новый, еще более оптимизированный алгоритм генерации, а также множество новых возможностей.
VRayScatter - это плагин для 3ds max и VRay, c помощью которого возможно создание огромного количества объектов. Никогда ранее непосредственно в среде 3ds max нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов.