Набор сценариев SOULBURNSCRIPTS позволяет упростить выполнение рутинных задач и облегчить доступ к труднодоступным функциям программы.
В новую версию набора сценариев вошли: - The SoulburnScripts Collection 62, совместим с 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 (32-bit, 64-bit) - texmapPreview - nameManager - imagePlaneMaker Скачать набор сценариев можно здесь>>
MaxMounts, это скрипт для создания реалистичных гор в 3ds Max, в один клик. Несколько настраиваемых параметров обеспечивают разнообразие горных массивов. Скрипт также имеет функцию создания окружающей среды для создания неба, солнца и облаков с правильными цветами в зависимости от положения Солнца на небосводе. С помощью MaxMounts вы также получите семплы текстур, полную техподдержку и одно бесплатное обновление.
Возможности скрипта MaxMaunts:
- Горы в один клик. - Нет двух одинаковых гор, даже при генерации с одинаковыми параметрами. - 12 настраиваемых параметров. - Три типа процедурных текстур. - Создание окружения. - Текстуры в комплекте.
Скрипт Power Render Terminate для 3d Max предоставляет возможность рендеринга нескольких камер, по окончании умеет выключать компьютер, сохранять отрендеренные картинки, отсылать уведомления по электронной почте.
Новые возможности версии 1.0:
- Уведомление по электронной почте, после рендеринга, с прикрепленными изображениями в виде отдельных файлов или в одном ZIP архиве (полная совместимость с SMTP, SSL/TLS/STARTTLS).
Основные возможности:
- Упрощенная работа со списком камер – при нажатии на имя камеры, она активизируется во вьюпорте - Каждая отдельная камера имеет свои настройки: гаммы, размеры изображения и color mapping для VRay - Кнопка Preview предоставляет удобный механизм предварительной визуализации - Выключение, спящий и ждущий режимы после завершения рендеринг
Studio Light Rig for 3ds Max - это скрипт для максимально удобного и быстрого добавления в трехмерную сцену студийных источников освещения. Модуль работает совместно с рендерами VRay и mental ray и подходит для 3ds Max 2010-2011.
Building Generator - скрипт для 3ds max, позволяющий генерировать модели зданий.
Основные возможности: -Широкие возможности по настройке структурных элементов; -Автоматическое создание таких деталей, как окна, карнизы, перила, балконы и т.д.; -Возможность формирования большого количества случайных зданий вдоль пути сплайна.
CG артист Yang Zhang написал скрипт включающий GPU акселерацию при работе с Pflow в 3ds max. Скрипт использует технологию CUDA (Compute Unified Device Architecture) и позволяет в режиме real-time работать с более чем 32 тысячами частиц с учетом коллизий.Скрипт будет работать в Max 9,Max 2008, Max 2009 (32/64 бит).Поскольку скрипт новый, он имеет некоторые ограничения:
1)Нет возможности проигрывать эмитирование частиц в обратном порядке.