В настройках рендера вместо переключателя Single установите переключатель Active Time Segment. Далее снизу нажмите кнопку File и укажите путь к файлу в который будет производиться рендеринг. Тип файла установите .avi*
1) Открываем Render Globals и настраиваем все необходимые параметры; 2) В меню окна - Presets>Save Settings as Preset... Выбираем имя пресета; 3) Там же - Presets>Set Preferred Preset и выбираем нужный.
Файлы пресета оседают в My Documents>maya>#.0>presets, следовательно для сохранения надо бэкапить эту папку.
При необходимости можно создать resolution preset (т.е. опцию в разворачивающемся раздела resolution, где выбираем 320х240/640х480/CCIR_PAL/Quantel_PAL) с необходимыми настройками пропорций кадра и aspect ratio:
1) Заходим в папку, где установлена Майя - ...\scripts\others\imageFormats.mel; 2) В нем по аналогии с остальными пишем свой пресет, к примеру:
1) Лезем в раздел Hardware Texturing в атрибутах материала. Разворачивающееся меню пресетов Texture Resolution и есть то что нам нужно.
2) Для файловых текстур обычно самым лучшим является Default, если еще не намучено с их placement. Для процедурных карт - highest.
3) Если кач-ва пресетов мало, то можно задать размер карты отображения текстуры самому. Для этого надо изменить пресет Default на любой другой, в результате чего в extra attributes конкретной текстуры появится опция resolution, куда можно ввести необходимый размер.
Возможно между ними расстояние, которое параметр Weld Treshhold не может покрыть. Нажмите на маленькую кнопку рядом с кнопкой Weld. Изменяйте пораметр Weld Treshold, пока не достигните желаемого результата. Можно так же воспользоваться командой Target Weld. Она соединяет две точки, которые вы указываете.