ZBrush 3.5 включает много новых особенностей и усовершенствований, таких как:
- ZSpheres 2 и ZSketch
- Surface noise; Brush noise
- Добавлены новые кисти такие как: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
- Новый Brush Depth Masking, дающий полное управление выдавливанием на поверхности
- Новые материалы MatCap для ZSpheres 2/ZSketch режима
- Gradient PolyPaint
- Новый метод мапинга PUVTiles
- Новая навигация для работы с виртуальным безграничным зумом
- Улучшено управление памятью
- Улучшены опции экспорта/импорта с возможностью импортировать и экспортировать формат файла Maya .ma с автоматическими настройками shading network для Texture, Displacement и Normal mapping (Данная возможность является частью системы GoZ. Полностью GoZ будет реализовано в следующем обновлении).
...
Читать дальше »