ZBrush 3.5 включает много новых особенностей и усовершенствований, таких как:
- ZSpheres 2 и ZSketch - Surface noise; Brush noise - Добавлены новые кисти такие как: Trim, Planar, Noise, Move, Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. - Новый Brush Depth Masking, дающий полное управление выдавливанием на поверхности - Новые материалы MatCap для ZSpheres 2/ZSketch режима - Gradient PolyPaint - Новый метод мапинга PUVTiles - Новая навигация для работы с виртуальным безграничным зумом - Улучшено управление памятью - Улучшены опции экспорта/импорта с возможностью импортировать и экспортировать формат файла Maya .ma с автоматическими настройками shading network для Texture, Displacement и Normal mapping (Данная возможность является частью системы GoZ. Полностью GoZ будет реализовано в следующем обновлении). Подробнее>>