Вышла новая версия набора Mental Ray шейдеров - Shaders_p v.3.2.
Shaders_p v.3.2 корректно работает с Maya 2008SP1+ и 3DSmax2009+ (mental ray 3.6.3.14+), из-за ошибки в mental ray 3.6.1. Все предыдущие версии Maya и 3DSMax больше не будут поддерживаться версией 3.2 и всеми последующими. Shaders_p 3.2 скорее всего будет работать и в Maya2008 без SP1 или 3DSmax2008, но без поддержки рендера по проходам.
Список Mr шейдеров: p_constant - самый обычный плоский шейдер возвращающий RGBA. На него не оказывает влияние освещение. Может использоваться как объект для освещения сцены с помощью FG или просто как шейдер локального цвета. p_fg_light - обычный плоский шейдер как и p_constant, за исключением того, что он виден только для Final Gather лучей. Объект будет не виден для основных лучей, отражений, преломлений и тп., тоесть будет только "освещать". p_fg_no_light - шейдер обратный p_fg_light, тоесть шейдер рендерится как о
... Читать дальше »
Компания PixelActiv выпустила новую версию CityScape.CityScape - инструмент для моделирования 3D городов. При помощи CityScape Вы сможете быстро и просто создавать как реально-существующие, так и вымышленные городские ландшафты. Используя CityScape разработчик может сосредоточиться на дизайне сооружений, а не на создании 3D каркаса.
Преимущества CityScape: быстрое создание городских ландшафтов, активная корректировка (возможность изменения предварительно сгенерированных конструкций), автоматическая процедурная генерация данных о движении транспорта, поддержка популярного файлового формата COLLADA, поддержка совместной работы над проектом.