Среда
04.12.2024
22:24
Разделы
3d пакеты [88]
Программы для работы с 3d
Обновления [23]
Обновления для 3d
Плагины [182]
Plug-ins для 3d пакетов
Уроки [7]
Уроки по 3d
Видео уроки [147]
Видео уроки по 3d графике
3d модели [6]
Коллекции 3d моделей
2d графика [24]
2d графика, необходимая для 3d
Скрипты [9]
Всевозможные скрипты для ускорения работы
Полезное [28]
Полезное: хелпы, статьи, интервью, новости
HDRI карты [3]
Различные HDR-карты
Визуализаторы [27]
Различные рендеры
Текстуры и Материалы [16]
Различные текстуры и Шейдеры
Фильмы [0]
Другое [0]
Игры [69]
Софт [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Какым пакетом вы пользуютесь?
Всего ответов: 152
На раскрутку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск
Облако Тегов
vray Greeble Terragen 2 Интерьеры RPManager PhysX Rhino ScatterVL Pro Shaders Vue 7 Nuke LightWave CINEMA 4D RealFlow Текстуры GIMP Autodesk Maya Zbrush After Effects Sitni Sati Визуализаторы обновления программы 3ds Max 2D HDR плагины 3d пакеты видео уроки уроки Poser мебель Mental Ray Voice-O-Matic 3D МОДЕЛИ Ferrari Enzo Vray для 3d max 2010 PanoramaStudio Help Vray Vary Maxwell Render 2 LuxRender Autodesk Softimage Blender Blender 2.5 Legacy FX Tutorials Zbrush 3.5 R3 Autodesk Mudbox 2010 Service Pack 1 Realsoft 3D v.7 Autodesk Smoke 2010 RSMB 3.3.10 Turtle 5.1 Project Cooper Deadline 4.0 Shade 10 Autodesk 3ds Max 2011 Autodesk Maya 2011 Unwrella 2.10 Flip Boom Classic 4 Service Pack 1 для scalpelMAX Power Translators Universal Ephere Zookeepe World Machine V-Ray 1.50 SP5 Sinti Sati для 3dsMax 2011 Maxwell Render RealFlow 5 Autograss Mudbox 2011 Maya 2011 3D Coat Cebas 3d транспорт скрипты iRhino 3D Cerebro тектсуры полезное HDRI материалы soft software проги скачать программы скачать программы бесплатно софт film Films видеофильмы кино скачать видео СКАЧАТЬ ВИДЕО БЕСПЛАТНО скачать фильмы скачать фильмы бесплатно Фильмы game games Игрушки Игры игры скачать игры скачать бесплатно новинки игр новые игры скачать игры скачать игры бесплатно Wallpaper бесплатные обои обои обои для рабочего стола обои для рабочего стола скачать обои на рабочий стол скачать обои скачать обои бесплатно
Случайные работы
Популярное
Друзья сайта
Ювелирные украшения в Казахстане Фото обои
Киса такая
Наши Баннеры

Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.


Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3d графика

uCoz Elite

Главная » 2008 » Декабрь » 29 » Shaders
14:33
Shaders

Вышла новая версия набора Mental Ray шейдеров - Shaders_p v.3.2.



Shaders_p v.3.2 корректно работает с Maya 2008SP1+ и 3DSmax2009+ (mental ray 3.6.3.14+), из-за ошибки в mental ray 3.6.1. Все предыдущие версии Maya и 3DSMax больше не будут поддерживаться версией 3.2 и всеми последующими. Shaders_p 3.2 скорее всего будет работать и в Maya2008 без SP1 или 3DSmax2008, но без поддержки рендера по проходам.



Список Mr шейдеров:
p_constant - самый обычный плоский шейдер возвращающий RGBA. На него не оказывает влияние освещение. Может использоваться как объект для освещения сцены с помощью FG или просто как шейдер локального цвета. 
p_fg_light - обычный плоский шейдер как и p_constant, за исключением того, что он виден только для Final Gather лучей. Объект будет не виден для основных лучей, отражений, преломлений и тп., тоесть будет только "освещать". 
p_fg_no_light - шейдер обратный p_fg_light, тоесть шейдер рендерится как обычно, но не оказывает никакого влияния на FG. 
p_facing_ratio - высчитывает разницу между нормалью и направление к камере и возвращает скалярную величину, которая отвечает за смешивание двух цветов или шейдеров. Может использоваться в качестве "фейкового" эффекта фреснеля для отражений и тп. 
p_color_plus_alpha - позволяет смешивать цвет и альфу или просто добавлять к любому шейдеру прозрачность. Часто может пригодится в тех случаях когда используется шейдинг нетворк, в котором смешиваются майские шейдера вместе с менталовскими для решения проблемы с альфой. 
p_motion_to_rgb - surface shader, который конвертирует motion вектора в цвет, для последующего создания эффекта motion blur в композе. 
p_irradiance - шейдер для просчета irradiance (FG, GI и Caustic). Может служить для вывода отдельным пассом irradiance color для последующего композа или просто в шейдинг нетворке для регулирования силы не прямого освещения. 
p_color_to_float - конвертирует color во float, доступно несколько типов конвертации: R, G, B, A, Average, Luminosity. Шейдер возвращает float. 
p_saturation - настройка saturation цвета. 
p_fisheye - lens shader, создает эффект линзы или "кошачьего глаза" 
p_buffer_writer - surface shader, позволяет рендерить объект с разными шейдерами за один проход и выводить результаты в разные фаилы. 
p_z - surface shader для вычисления z канала с антиалиазингом и без. Подерживается 8, 16 и 32(float) bit на канал. RGBA или RGB. Поддерживаются объекты с альфа каналом. 
p_ray_type - surface shader позволяющий рендерить объект с разными шейдерами в зависимости от типа луча, например для первичных лучей один шейдер, а для отражения или FG лучей другой шейдер. link p_shadow - surface shader позволяющий рендерить только тень без шейдинга. 
p_bake_read - texture shader в зависимости от имени объекта назначает разные текстуры, тоесть определяем имя объекта и текстура которая ему соответтсвует. Основная цель шейдера объединить в себе много текстур полученных например после бейкинга. 
p_MegaTK - surface shader, который позволяет рендерить объекты по пассам. 
p_environment - шейдер для просчета окружения, например Environment Reflection или для просчета окружения для Baked Ambient Occlusion. 
p_shadow_transparency - shadow шейдер для просчета цветных и прозрачных теней с затуханием и эффектом фреснеля. 
p_scatter_wrap - шейдер для создания эффекта scattering'а (расчитывается на основе толщины объекта), так же в дополнение wrap эффект. Шейдер возвращает float.

Скачать



Категория: Текстуры и Материалы | Просмотров: 1072 | Добавил: 3dwild | Теги: Shaders | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]