Корпорация Autodesk, мировой лидер в области проектирования програмного обеспечения для создания трехмерной графики, выпустила бесплатный пакет дополнительных инструментов для Autodesk Maya 2012 – Maya BonusTools.
В новый набор включены следующие инструменты: - Randomize Transforms - Scene Annotation - Pattern Rename - Time Warp Animation - Extrude Faces and Preserve UVs - Rotate/Flip UVs around last selected - Rename Texture to Match Source Пакет BonusTools может быть установлен с пакетом Autodesk Maya 2012 под управлением операционных систем Windows (32-bit,64-bit), Linux (64-bit), Mac OS X (пакет UB (Universal binary)).
Обновился замечательный плагин для создания травяных покрытий. Он позволяет в пару кликов создать травяные поля из различных распространенных видов трав. Вы сможете с легкостью создавать лужайки и газоны используя предустановленные настройки плагина. Плагин позволяет регулировать использование конкретного объема оперативной памяти, что напрямую влияет на потребление ресурсов системы при рендере изображения, тем самым позволяет использование систем с ограниченным объемом оперативной памяти.
Компания Luxology, разработчик пакета для 3D моделирования, анимации и визуализации modo, выпустила специальный plug-in для работы с динамикой – recoil plug-in для modo 501.
Модуль позволяет создавать симуляцию динамики твердых тел (Rigid Body Dynamics) в рабочем пространстве системы modo 501. Ключевой особенностью этого решения является использование в основе популярного open source движка Bullet physics engine. Модуль recoil создает реалистичное поведение различных сил и создает точную модель коллизий объектов. recoil поддерживает версии modo для Windows и Mac. Plug-in будет доступен по цене в USD $189 у авторизованных реселлеров Luxology. Подробнее>>
Павел Кузнецов, выпустил новый коммерческий плагин – Ky_Trail Pro 1.0 для 3ds Max 9 и выше, основанный на ядре популярного плагина Ky_Trail.
Плагин предназначен для создания изображений следов в трехмерном пространстве за движущимися объектами (например, изображения струй реактивных двигателей, трасс выстрелов и т.п.). В новой версии: - Полностью переработан алгоритм рендеринга следов. - Значительно увеличена производительность при использовании систем частиц (в том числе Particle Flow) в качестве источников. - Добавлен новый тип источников – Vertex Emitter. Позволяет строить следы за всеми или только выбранными вершинами геометрических объектов. - Добавлено расширенное управление собственным временем следа. Позволяет анимировать следы независимо от времени сцены. - Добавлены параметры, изменяющие продолжительности существования частиц след
Небольшая компания Motzoid, которая разрабатывает расширения для Autodesk Softimage, разработала и выпустила новую версию своего решения для визуализации частиц – emRPC4.
emRPC4 позволяет визуализировать миллионы частиц за максимально короткие сроки, а благодаря интеграции с системой Softimage ICE, обеспечивает пользователя удобными инструментами и возможностью визуализировать анимацию частиц на любом этапе её создания. Вы можете визуализировать частицы в один из популярных графических форматов TARGA, Softimage, SGI or OpenEXR. В будущем, будет доступна только версия для Windows x64 и Linux x64.
Андреас Стумм (yoose3D) дизайнер и разработчик, выпустил небольшой plug-in для Autodesk 3ds Max предназначенный для работы с проходами визуализации – Material Layer Interface.
Возможности MLI: - Простое создание и управление вашими индивидуальными render passes / render layers - Отличный помощник для специалистов по визуализации. Опциональные функции, ускоряющие работу со слоями. - Создание при визуализации множества MLI слоев в одном .max файле. Приобрести плагин можно по цене в 150.00 €, либо загрузить на официальном сайте.
Компания 3D-Plugin выпустила новую версию плагина для создания оснастки и скининга персонажей, BonesPro 4.50.
В новой версии были добавлены новые инструменты и возможности по Skin Painting, увеличена производительность и стабильность плагина. Так же расширены возможности интеграции с MAXScript. Список всех основных нововведений в BonesPro 4.50: - Полностью новый интерфейс MAXScript для более легкого и более широкого использования - MetaBones теперь имеют дополнительный режим реального времени аналогичный ParaBones. - Значительное увеличение производительности для наиболее часто используемых действий в BonesPro. - Различные мелкие исправления.
SnowFlow это плагин позволяющий с легкостью создавать реалистичный снег. Вам достаточно лишь выбрать объект и плагин SnowFlow укутает его в снежную шубу. Снег падает и покрывает ваши модели и сцены снегом всего лишь одним нажатием кнопки.
FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений. В FumeFX 2.1 значительное количество новых возможностей. Некоторые из новых возможностей: - FumeFX теперь поддерживает полностью интерактивные симуляции - В версии 2.1 появился решатель Variable Density - Новая схема Advanced advection для уточнения рассеивания - в x6 раз увеличена производительности при вычислении GI в FinalRender 3.5 - Исправлено и устранено множество ошибок и замечаний