Компания Sitni Sati обновила сразу несколько плагинов для 3DS MAX: AfterBurn 4.0b, DreamScape 2.5e и FumeFX 1.2.
AfterBurn - плагин для 3DS MAX, предназначенный для создания объемных эффектов. Плагин AfterBurn позволяет визуализировать реалистичные эффекты облаков, пирокластического дыма, пыли, превосходных эффектов взрыва, жидких металлов, воды и различных "твердых" объектов. AfterBurn использовался в кинематографии в таких фильмах как Matrix Reloaded, Armageddon, Dracula 2000, K-19 и др., а также в таких играх как Warcraft3, Starcraft, Sin и многих других. DreamScape - набор сложных плагинов для 3DS MAX, предназначенных для создания и визуализации реалистичного ландшафта, водной поверхности (море, реки), неба, облаков, реалистичного освещения и многое другое. FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений. В обновлениях ... Читать дальше »
Компания Nvidia выпустила плагины NVIDIA PhysX для Autodesk 3ds Max и Maya. Они позволяют использовать возможности симуляции твердых тел, тканей, флюидов, мягких тел и т.д. непосредственно в указанных приложениях.
Вышла новая версия DX Studio - среды для создания интерактивной 3D-графики. Система содержит трехмерный real time движок, а также набор инструментов для редактирования в 2D и 3D-виде. При помощи DX Studio можно создавать интерактивные приложения и игры, которые можно использовать как самостоятельные программы (для этого их довольно сохранить в виде файла EXE) или же внедрять их в приложения Microsoft Office/Visual Studio. В частности, проекты, созданные в DX Studio, можно внедрять в презентации PowerPoint, документы Word и т.д. Для работы с DX Studio необходимо импортировать модели. Далее работа с ними может происходить на нескольких уровнях. Используя возможности наглядного редактора, можно совмещать элементы сцен, перемещаться с уровня редактирования сцены на уровень редактирования модели, и наоборот. Программа распространяется в трех версиях: бесплатной, станда
... Читать дальше »
Вышла новая версия плагина RPManager для 3ds Max. Предназначение этого инструмента - сделать более простым управление визуализацией по слоям. Фактически он является улучшенной версией опции Batch Render в 3ds Max. Плагин добавляет в 3ds Max дополнительное окно, в котором вместе собраны такие важные параметры, как настройки камер, свойства объектов, видимость объектов, настройка фона и пр. Все заданные параметры можно сохранять для дальнейшего использования. RPManager поддерживает внешние визуализаторы Brazil, VRay, mental ray и finalRender Stage 1. В последней версии добавлена поддержка Deadline 3, появилось сохранение параметров предварительного просмотра для следующих сцен, исправлены ошибки. Скачать триал-версию плагина для разных версий 3ds Max можно тут. RPManager поддерживает 3ds Max 9-2009.
Компания Autodesk выпустила два обновления hotfix для Autodesk 3ds Max 2009. В первом обновлении добавлена поддержка Autodesk Network License Manager для IPv6 сетей, использующих Windows Server 2008 и Vista (32-bit and 64-bit). Дополнительную информацию можно найти в файле readme. Узнать подробнее об этом обновлении hotfix для Autodesk 3ds Max 2009 и скачать его можно здесь >> Во втором обновлении исправление hotfix устранаяет проблему с конфигурированием сервера лицензий, которая приводила к тому, что сервера останавливались, если мастер-сервер был изменен дважды. Дополнительную информацию можно найти в файле readme. Узнать подробнее об этом обновлении hotfix для Autodesk 3ds Max 2009 и скачать его можно ... Читать дальше »
VizUp Technology выпустила новую версию VizUp Reducer 3.2.3, преобразователя данных предназначенного для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров.С VizUp Reducer Вам предоставляется возможность безболезненно сокращать количество полигонов и оптимизировать трехмерные модели.В новой версии улучшена скорость просчета больших моделей.Скачать демо версию VizUp Evaluation 3.2.3 (1.03 MB) можно здесь >>
Обновлена предварительная бесплатная версия генератора ландшафтов Terragen 2. Среди возможностей, которые добавлены в последнем релизе, можно отметить неограниченое число шагов отката, ускорение визуализации облаков, улучшения в объектах для создания горных поверхностей, исправление многих ошибок. Полный список исправлений. Среди некоторых возможностей, которые включены в релиз Terragen 2 Beta: - мощный визуализатор с возможностью просчета миллиардов полигонов; - работа с процедурными картами с высокой детализацией; - система атмосферы с возможностью задействования многослойных облаков; - 3D-предпросмотр в реальном времени; - поддержка растений в популярных форматах, в том числе и сделанных при помощи Xfrog.
Швейцарская компания Procedural Inc. представила CityEngine v 2008.2 - новую версию процедурного генератора 3D городов и строений.CityEngine 2008.2 работает быстрее и более эффективно использует оперативную память чем предшествующая версия. Кроме того, программа обзавелась полной документацией, были опубликованы текстовые и видео уроки, реализован экспорт в RenderMan, mental ray и Google Earth (Collada экспорт), добавлен импорт сети улиц множества реально существующих городов (из OpenStreetMap).