Autodesk анонсировала Maya 2011 – новую версию всемирно-известного пакета для 3D моделирования, анимации и визуализации. Новый пользовательский интерфейс (UI), новые возможности и инструменты, улучшены инструмнеты скининга (skinning) позволяющие CG художникам работать непрерывно на всех этапах производства анимации. «Maya продолжает помогать художникам устанавливать новые высоты в области развлечений и кино – такие как «Аватар» и «Не отмеченное на карте 2: Среди воров»», сказал Стиг Грумэн (Stig Grumen), вице-президент Autodesk Digital Entertainment. «2011 версия это ключевой этап для Maya. С новыми настраиваемым интерфейсом и новой графической архитектурой, Maya строго займет свою позицию в производстве фильмов и игр. Инновационный производственный процесс поможет объединить и правильно провести работу художников внутри единого производственного конвейера.» Ключевые возможности Maya 2011: -полностью переработанный и новый дизайн интерфейса (UI); -высокопроизводительное ядро программы; -поддержка 64-bit Mac OS X; -ускоренный процесс работы; -усовершенствованный процесс скининга; -улучшен Maya Composite. С 11 по 13 марта 2010 года на Virtual GDC можно будет посмотреть все новые возможности Autodesk Maya 2011 в режиме реального времени.