Четверг
12.12.2024
05:36
Разделы
3d пакеты [88]
Программы для работы с 3d
Обновления [23]
Обновления для 3d
Плагины [182]
Plug-ins для 3d пакетов
Уроки [7]
Уроки по 3d
Видео уроки [147]
Видео уроки по 3d графике
3d модели [6]
Коллекции 3d моделей
2d графика [24]
2d графика, необходимая для 3d
Скрипты [9]
Всевозможные скрипты для ускорения работы
Полезное [28]
Полезное: хелпы, статьи, интервью, новости
HDRI карты [3]
Различные HDR-карты
Визуализаторы [27]
Различные рендеры
Текстуры и Материалы [16]
Различные текстуры и Шейдеры
Фильмы [0]
Другое [0]
Игры [69]
Софт [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Каким рендером вы пользуетесь?
Всего ответов: 167
На раскрутку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Поиск
Облако Тегов
vray Greeble Terragen 2 Интерьеры RPManager PhysX Rhino ScatterVL Pro Shaders Vue 7 Nuke LightWave CINEMA 4D RealFlow Текстуры GIMP Autodesk Maya Zbrush After Effects Sitni Sati Визуализаторы обновления программы 3ds Max 2D HDR плагины 3d пакеты видео уроки уроки Poser мебель Mental Ray Voice-O-Matic 3D МОДЕЛИ Ferrari Enzo Vray для 3d max 2010 PanoramaStudio Help Vray Vary Maxwell Render 2 LuxRender Autodesk Softimage Blender Blender 2.5 Legacy FX Tutorials Zbrush 3.5 R3 Autodesk Mudbox 2010 Service Pack 1 Realsoft 3D v.7 Autodesk Smoke 2010 RSMB 3.3.10 Turtle 5.1 Project Cooper Deadline 4.0 Shade 10 Autodesk 3ds Max 2011 Autodesk Maya 2011 Unwrella 2.10 Flip Boom Classic 4 Service Pack 1 для scalpelMAX Power Translators Universal Ephere Zookeepe World Machine V-Ray 1.50 SP5 Sinti Sati для 3dsMax 2011 Maxwell Render RealFlow 5 Autograss Mudbox 2011 Maya 2011 3D Coat Cebas 3d транспорт скрипты iRhino 3D Cerebro тектсуры полезное HDRI материалы soft software проги скачать программы скачать программы бесплатно софт film Films видеофильмы кино скачать видео СКАЧАТЬ ВИДЕО БЕСПЛАТНО скачать фильмы скачать фильмы бесплатно Фильмы game games Игрушки Игры игры скачать игры скачать бесплатно новинки игр новые игры скачать игры скачать игры бесплатно Wallpaper бесплатные обои обои обои для рабочего стола обои для рабочего стола скачать обои на рабочий стол скачать обои скачать обои бесплатно
Случайные работы
Популярное
Друзья сайта
Ювелирные украшения в Казахстане Фото обои
Киса такая
Наши Баннеры

Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.


Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3d графика

uCoz Elite

Главная » 2008 » Сентябрь » 1 » Работа со сплайнами в 3d Max
21:52
Работа со сплайнами в 3d Max

Привет всем!
В этом уроке я покажу, как смоделировать эмблему Manchester United.

Итак, начнем:
1)Запустите МАХ.
2)Далее создайте в окне вида сверху plane:Length = 200, Width = 200, сегменты не имеют значения, т.к. plane для рисунка эмблемы на который мы будем опираться.
Вот рисунок, который я нашел в инете:

null3)В окне вида сверху сделайте следующее: щелкните правой кнопкой мыши на название top и Smooth + Highlights как на рисунке ниже:
null
4)Мы будем создавать эмблему по средствам сплайнов, для этого создайте line, обведите нижнею часть, как на рисунке ниже(если вы что-то сделали не так, то не волнуйтесь, вы можете подправить свой сплаин, нужно перейти на уровень вершин и изменить положение вершин):

5)Далее создайте circle(R=17) для боковой части эмблемы, и скопируйте окружность для другой боковой части (обязательно поставьте вариант copy, для того, чтобы потом соединить все части в одну):
null
6)Теперь создадим еще один line, для верхней части:
null
7)Далее центральная часть, для этого создайте (Length=81,848, Width=74,538,Corner radius = 9,45(для закругления углов, это мои значения, у вас они могут быть другие).Преобразуйте в editable spline rectangle, и подровняйте, как на рисунке положение вершин, удалите лишние вершины:
null
8)Последние штрихи, опять же line для остальных частей (правая и левая части идентичны, можно создать одну и потом с помощью инструмента Mirror, поставив вариант copy создать копию, аналогично верхняя и нижняя части, но надо поправить положение вершин):
null
null

null

9)Теперь надо соединить все части в одну, для этого выделите rectangle и нажмите на attach в свтке geometry.

null

10)Далее можно удалить, т применить к нашему сплайну модификатор extrude, поставьте значение amount не равное нулю (у меня = 7).

null
11)Почти все, осталось только подправить вершины, для того, чтобы не было дырок.
null
12)Теперь установите Vray render в свитке assign render вкладки Common.Нажмите на клавишу М, чтобы открыть редактор материалов, нажмите get material, и выберите Vray Mlt из появившегося свитка. Нажмите на кнопку справа от diffuse и выберите Bitmap, далее выберите свой рисунок эмблемы, на вашем компьютере. Создайте plane для фона, и примените только, что созданный материал эмблеме, и примените модификатор UVW Map, и подровняйте текстуру.
13)Настройки рендера:


14)Вот и все спасибо за внимание! Удачи!  

Автор: Alzhan Turlybekov

Категория: Уроки | Просмотров: 2767 | Добавил: 3dwild | Теги: уроки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]