Привет всем! В этом уроке я покажу, как смоделировать эмблему Manchester United. Итак, начнем: 1)Запустите МАХ. 2)Далее создайте в окне вида сверху plane:Length = 200, Width = 200, сегменты не имеют значения, т.к. plane для рисунка эмблемы на который мы будем опираться. Вот рисунок, который я нашел в инете: 3)В окне вида сверху сделайте следующее: щелкните правой кнопкой мыши на название top и Smooth + Highlights как на рисунке ниже: 4)Мы будем создавать эмблему по средствам сплайнов, для этого создайте line, обведите нижнею часть, как на рисунке ниже(если вы что-то сделали не так, то не волнуйтесь, вы можете подправить свой сплаин, нужно перейти на уровень вершин и изменить положение вершин): 5)Далее создайте circle(R=17) для боковой части эмблемы, и скопируйте окружность для другой боковой части (обязательно поставьте вариант copy, для того, чтобы потом соединить все части в одну): 6)Теперь создадим еще один line, для верхней части: 7)Далее центральная часть, для этого создайте (Length=81,848, Width=74,538,Corner radius = 9,45(для закругления углов, это мои значения, у вас они могут быть другие).Преобразуйте в editable spline rectangle, и подровняйте, как на рисунке положение вершин, удалите лишние вершины: 8)Последние штрихи, опять же line для остальных частей (правая и левая части идентичны, можно создать одну и потом с помощью инструмента Mirror, поставив вариант copy создать копию, аналогично верхняя и нижняя части, но надо поправить положение вершин): 9)Теперь надо соединить все части в одну, для этого выделите rectangle и нажмите на attach в свтке geometry. 10)Далее можно удалить, т применить к нашему сплайну модификатор extrude, поставьте значение amount не равное нулю (у меня = 7). 11)Почти все, осталось только подправить вершины, для того, чтобы не было дырок. 12)Теперь установите Vray render в свитке assign render вкладки Common.Нажмите на клавишу М, чтобы открыть редактор материалов, нажмите get material, и выберите Vray Mlt из появившегося свитка. Нажмите на кнопку справа от diffuse и выберите Bitmap, далее выберите свой рисунок эмблемы, на вашем компьютере. Создайте plane для фона, и примените только, что созданный материал эмблеме, и примените модификатор UVW Map, и подровняйте текстуру. 13)Настройки рендера: 14)Вот и все спасибо за внимание! Удачи! Автор: Alzhan Turlybekov
|