Добро пожаловать! Многие спрашивают как сделать материал кожи, который реалистично выглядел бы при рендере. Я приготовил маленький урок, показывающий простой путь создания такого материала. 1. В качестве примера будет использоваться сцена с диска Archmodels Vol.5. Для начала мы должны настроить материалы для сцены. Давайте сделаем Врэйский материал(необходимо, чтобы рендер был Vray) и установим такие же значения, как и на рисунке. 2. Теперь в слот Bump загрузите карту неровности, максимально качественно передающюю структуры кожи. 3. Следующим шагом мы должны назначить этот материал креслу. Так же в свертке Bump необходимо включить опцию "Show Material in Viewport", это поможет при дальнейшем UVW-маппинге. 4. Теперь выбираем нашу модельку и применяем модификатор UVW Map, для данного случая подойдет тип Box 5. После рендера ваш материал должен выглядеть как на изображении снизу. Материал взят с сайта 3dbest.ru
|