Воскресенье
05.05.2024
16:45
Разделы
3d пакеты [88]
Программы для работы с 3d
Обновления [23]
Обновления для 3d
Плагины [182]
Plug-ins для 3d пакетов
Уроки [7]
Уроки по 3d
Видео уроки [147]
Видео уроки по 3d графике
3d модели [6]
Коллекции 3d моделей
2d графика [24]
2d графика, необходимая для 3d
Скрипты [9]
Всевозможные скрипты для ускорения работы
Полезное [28]
Полезное: хелпы, статьи, интервью, новости
HDRI карты [3]
Различные HDR-карты
Визуализаторы [27]
Различные рендеры
Текстуры и Материалы [16]
Различные текстуры и Шейдеры
Фильмы [0]
Другое [0]
Игры [69]
Софт [3]
Мини-чат
200
Наш опрос
Каким рендером вы пользуетесь?
Всего ответов: 167
На раскрутку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
Облако Тегов
vray Greeble Terragen 2 Интерьеры RPManager PhysX Rhino ScatterVL Pro Shaders Vue 7 Nuke LightWave CINEMA 4D RealFlow Текстуры GIMP Autodesk Maya Zbrush After Effects Sitni Sati Визуализаторы обновления программы 3ds Max 2D HDR плагины 3d пакеты видео уроки уроки Poser мебель Mental Ray Voice-O-Matic 3D МОДЕЛИ Ferrari Enzo Vray для 3d max 2010 PanoramaStudio Help Vray Vary Maxwell Render 2 LuxRender Autodesk Softimage Blender Blender 2.5 Legacy FX Tutorials Zbrush 3.5 R3 Autodesk Mudbox 2010 Service Pack 1 Realsoft 3D v.7 Autodesk Smoke 2010 RSMB 3.3.10 Turtle 5.1 Project Cooper Deadline 4.0 Shade 10 Autodesk 3ds Max 2011 Autodesk Maya 2011 Unwrella 2.10 Flip Boom Classic 4 Service Pack 1 для scalpelMAX Power Translators Universal Ephere Zookeepe World Machine V-Ray 1.50 SP5 Sinti Sati для 3dsMax 2011 Maxwell Render RealFlow 5 Autograss Mudbox 2011 Maya 2011 3D Coat Cebas 3d транспорт скрипты iRhino 3D Cerebro тектсуры полезное HDRI материалы soft software проги скачать программы скачать программы бесплатно софт film Films видеофильмы кино скачать видео СКАЧАТЬ ВИДЕО БЕСПЛАТНО скачать фильмы скачать фильмы бесплатно Фильмы game games Игрушки Игры игры скачать игры скачать бесплатно новинки игр новые игры скачать игры скачать игры бесплатно Wallpaper бесплатные обои обои обои для рабочего стола обои для рабочего стола скачать обои на рабочий стол скачать обои скачать обои бесплатно
Случайные работы
Популярное
Друзья сайта
Ювелирные украшения в Казахстане Фото обои
Киса такая
Наши Баннеры

Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.


Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3d графика

uCoz Elite

Главная » 2008 » Август » 31 » Рендеринг пересекающихся поверхностей в 3D Max
21:41
Рендеринг пересекающихся поверхностей в 3D Max

Рендеринг пересекающихся поверхностей с разными коэффициентами рефракции.


Этот туториал рассматривает довольно типичный пример визуализации жидкости в стакане с использованием подключаемого модуля VRay.

С точки зрения моделирования зачастую трудно проверить точную границу соприкосновения двух поверхностей достаточно сложной формы и если в статичной сцене это как-то можно отрегулировать, то для анимации данный процесс становится проблематичным.
Важным аспектом визуализации подобных поверхностей является тот факт, что движок рендеринга не может правильно вычислить точный граничный регион используемых объектов.

При определении сущности данного вопроса у нас есть три возможных пути моделирования пересечения поверхностей с разными коэффициентами рефракции:

1)жидкость и стакан не соприкасаются и между ними имеется промежуток.Данный метод довольно прост к использованию, но не дает в итоге правильного изображения и связано это с характером рендера подобных объектов.Жидкость в результате применения этого способа становится похожей на обычный твердый блок.

2)жидкость пересекается со стаканом.Данный метод потенциально производит более качественный результат, но требует, однако, специальной поддержки от системы визуализации, поскольку слежение луча вдоль пересечения поверхностей должно выдавать правильный IOR.К счастью, VRay обладает указанной возможностью и этот способ можно определить как предпочтительный.

3)третий метод заключается в отдельном моделировании пересечений, что достаточно трудно осуществить, например, в сценах с движением жидкости.Также данный способ не очень хорошо действует с применением функции Fog в материале стекла, т.е. при использовании дополнительного объекта величина затуманенности не может определяться правильно.

В ходе следования уроку Вы ознакомитесь с первыми двумя рассмотренными методами, т.к. третий способ более трудно осуществить применимо к модулю рендеринга VRay.

Установка настроек начальной визуализации.

1.1.Откройте стартовую сцену, скачать которую можно по этой ссылке.

1.2.Назначьте VRay в качестве текущего рендера.

1.3.Для менее длительной визуализации превью сцены мы воспользуемся типом Fixed из свитка Image Sampler.



Далее нам необходимо задать более приемлемые настройки GI.

1.4.В свитке Indirect Illumination включите GI и установите как Primary, так и Secondary GI Engines к Light Cache.

1.5.Выключите Refractive GI Caustics.Для итогового изображения мы добавим возможность вычисления фотонной каустики.



1.6.В свитке Light Cache установите Sample Size к 0,04 для получения менее шумных сэмплов Light Cache.

1.7.Установите Filter Mode к Fixed и измените Filter Size к 0,08, поскольку нам нужно отобразить Light Cache напрямую.

1.8.Выключите функцию Store Direct Light.

1.9.Установите количество Subdivs Light Cache на 500.



1.10.Дополнительно Вы можете включить Frame Stamp в настройках свитка System.



1.11.Отрендерите сцену.



На изображении мы видим только стакан - добавлением в него жидкости мы займемся на следующем этапе.

Рендеринг жидкости.

2.1.Примените Unhide к объекту Liquid Inside.При увеличенном рассмотрении поверхностей стекла и жидкости можно заметить небольшой промежуток между ними.



2.2.Визуализируйте сцену.



Хотя расстояние между стаканом и жидкостью очень мало, полученный результат трудно назвать правильным, т.к. жидкость на картинке выглядит подобно твердому блоку.Для исправления этого мы попробуем использовать взаимное пересечение двух используемых поверхностей.

2.3.Скройте объект Liquid Inside и примените Unhide к объекту Liquid Overlapped.Теперь можно заметить небольшое взаимное пересечение стекла и жидкости.



2.4.Отрендерите текущую сцену.



Результат выглядит намного лучше и можно уже говорить о правильности отображения жидкости в стакане.

Итоговый рендеринг.

Для итоговой визуализации сцены мы улучшим сглаживание и добавим фотонной каустики.

3.1.Включите Caustics в одноименном свитке.

3.2.Установите Max Density к 0,2, т.к. мы хотим ограничить плотность каустических фотонов для получения более сглаженного эффекта.

3.3.Установите Search Distance к 2,0.Типичные величины данного параметра оцениваются увеличением в 5 или 10 раз Max Density.

3.4.Установите Max Photons на ноль - это позволяет рассматривать все фотоны в пределах Search Distance из точки затенения.



3.5.Нажмите Render.



Что же, теперь мы можем видеть каустику, но она слишком шумная.Для уменьшения шума нам требуется увеличить Caustic Subdivs для освещения.

3.6.Выберите источник света VRay Light.

3.7.Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции и выберите VRay Properties для открытия диалогового окна Light Settings.

3.8.Установите Caustics Subdivs на 4000.



3.9.Визуализируйте сцену.



Каустика выглядит достаточно хорошо, но если Вам требуется более сглаженный результат, то можно дополнительно увеличить количество Caustic Subdivs у ИС и/или увеличить параметр Search Distance. 

3.10.Для того, чтобы избежать каждый раз вычисления карты каустических фотонов, желательно определить ее сохранение и дальнейшее использование From File.

Далее нам нужно улучшить Antialiasing визуализируемого изображения и уменьшить шум от Area областей источника света

3.11.В свитке Image Sampler измените тип сглаживания изображения на Adaptive QMC.



3.12.В настройках свитка QMC Sampler установите Noise Threshold на 0,002.

3.13.Установите Global Subdivs к 8,0, что позволит уменьшить шум от Area областей источника света.



3.14.Визуализируйте итоговое изображение.



Источник: www.maks3-5.h12.ru

Категория: Уроки | Просмотров: 2606 | Добавил: 3dwild | Теги: уроки, vray | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]