Воскресенье
05.05.2024
23:03
Мини-чат
200
Наш опрос
Каким рендером вы пользуетесь?
Всего ответов: 167
На раскрутку
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Форма входа
Поиск
Облако Тегов
vray Greeble Terragen 2 Интерьеры RPManager PhysX Rhino ScatterVL Pro Shaders Vue 7 Nuke LightWave CINEMA 4D RealFlow Текстуры GIMP Autodesk Maya Zbrush After Effects Sitni Sati Визуализаторы обновления программы 3ds Max 2D HDR плагины 3d пакеты видео уроки уроки Poser мебель Mental Ray Voice-O-Matic 3D МОДЕЛИ Ferrari Enzo Vray для 3d max 2010 PanoramaStudio Help Vray Vary Maxwell Render 2 LuxRender Autodesk Softimage Blender Blender 2.5 Legacy FX Tutorials Zbrush 3.5 R3 Autodesk Mudbox 2010 Service Pack 1 Realsoft 3D v.7 Autodesk Smoke 2010 RSMB 3.3.10 Turtle 5.1 Project Cooper Deadline 4.0 Shade 10 Autodesk 3ds Max 2011 Autodesk Maya 2011 Unwrella 2.10 Flip Boom Classic 4 Service Pack 1 для scalpelMAX Power Translators Universal Ephere Zookeepe World Machine V-Ray 1.50 SP5 Sinti Sati для 3dsMax 2011 Maxwell Render RealFlow 5 Autograss Mudbox 2011 Maya 2011 3D Coat Cebas 3d транспорт скрипты iRhino 3D Cerebro тектсуры полезное HDRI материалы soft software проги скачать программы скачать программы бесплатно софт film Films видеофильмы кино скачать видео СКАЧАТЬ ВИДЕО БЕСПЛАТНО скачать фильмы скачать фильмы бесплатно Фильмы game games Игрушки Игры игры скачать игры скачать бесплатно новинки игр новые игры скачать игры скачать игры бесплатно Wallpaper бесплатные обои обои обои для рабочего стола обои для рабочего стола скачать обои на рабочий стол скачать обои скачать обои бесплатно
Случайные работы
Популярное
Друзья сайта
Ювелирные украшения в Казахстане Фото обои
Киса такая
Наши Баннеры

Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.


Хочешь поставить этот баннер на свой сайт тогда качай выше.
Статистика

3d графика

uCoz Elite

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 3dwild  
Форум 3d графика » 3d редакторы » Maya » Maya (Описание)
Maya
alzhanДата: Понедельник, 12.01.2009, 20:20 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Награды: 2
Статус: Offline
Maya — редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино и телевидении. Первоначально разработана для ОС Irix (платформа SGI), затем была портирована под ОС GNU/Linux, Microsoft Windows и Mac OS. В настоящее время существует как для 32, так и для 64-битных систем.Maya названа в честь Санскритского слова, которое означает иллюзия. Maya существует в трёх версиях:
Maya Unlimited — самый полный и самый дорогой пакет. Содержит расширения Hair, Fur, Maya Muscule, Fluid Effects, Cloth и некоторые другие.
Maya Complete — базовая версия пакета, в которой присутствует полноценные блок моделирования и анимации, но отсутствуют модули физической симуляции.

Maya Personal Learning Edition — бесплатный пакет для некоммерческого использования. Есть функциональные ограничения, ограничение на размер визуализированного изображения, пометка водяными знаками финальных изображний.
Maya была разработана Alias Systems Corporation и выпущена для операционных систем Microsoft Windows, GNU/Linux, IRIX и Mac OS X. В сентябре 2007 года, была выпущена новая версия, получившая имя Maya 2008. Для платформы IRIX последней версией была 6.5, в связи с уменьшающейся популярностью ОС в последние годы. В октябре 2005 года компания Alias влилась в Autodesk. Представители компании в различных интервью подтвердили, что не будут сливать Maya и 3ds Max в один продукт.
Важная особенность Maya — её открытость для сторонних разработчиков, которые могут преобразовать её в версию, которая более удовлетворяет требованиям больших студий, которые предпочитают писать код, специфичный для их нужд. Даже не взирая на присущую Maya мощь и гибкость, этой особенности достаточно для того, чтобы повлиять на выбор.
В Maya встроен мощный интерпретируемый кросс-платформенный язык: Maya Embedded Language (MEL), очень похожий на Tcl. Это не просто скриптовый язык, это способ настроить основную функциональность Maya (большая часть окружения Maya и сопутствующих инструментов написана на нем). В частности, пользователь может записать свои действия как скрипт на MEL, из которого можно быстро сделать удобный макрос. Так аниматоры могут добавлять функциональность к Maya даже не владея языками C или C++, оставляя при необходимости такую возможность. Для написания расширений на языке C++ имеется подробно документированный C++ API. Так же для разработчиков теперь имеется возможность написания дополнений на языке Python. Язык MEL не привязан к платформе, поэтому код, написанный на нем, будет исполнятся в любой операционной системе.
Файлы проектов, включая все данные о геометрии и анимации, сохраняются как последовательности операций MEL. Эти файлы могут быть сохранены в текстовом файле (.ma — Maya ASCII), который может быть отредактирован в любом текстовом редакторе. Это обеспечивает непревзойденный уровень гибкости при работе с внешними инструментами. (Похожие продукты Autodesk 3ds Max)
Визуализаторы:(доп. модули)
Software render
Hardware render
Vector render
mental ray
V-Ray (на стадии бета тестирования)
RenderMan (PhotoRealistic или PRMan)
finalRender
3Delight
Gelato
Turtle
Maxwell Render
Fryrender
Indigo Renderer
Brazil R/S
Офсайт
Видео:


 
Форум 3d графика » 3d редакторы » Maya » Maya (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: